Компрессоры KB100

 
 
 
 

Предназначен для КПГ

 

KB100

Модель KB100 представляет собой специально сконструированный компрессор для установок получения КПГ (компримированный природный газ) с низким расходом, для которых требуется мощность компрессора не более 125 лошадиных сил. Эта экономичная модель с низким расходом, специально предназначенная для АГНКС, гарантирует качество и надежность, которые вы ожидаете от продукции компании Ariel.

Модель KB100 поднимает на новый уровень возможности продукции Ariel на рынке АГНКС. В ней внедрена инновационная конструкция и конфигурации цилиндров, призванные удовлетворить потребности отрасли. Так как компрессоры KB100 мощностью менее 125 л.с. изготовлены с применением надежных компонентов и по строгим спецификациям, они обеспечивают отличные эксплуатационные результаты для АГНКС.

  KB100

Номинальная мощность(кВт)

93

Ход поршня (мм)

76

Максимальная частота вращения, об/мин

1,800

Скорость поршня

4.6

Диаметра штока (мм)

29

Суммарная нагрузка на шток (кН)

51

Нагрузка на шток при растяжении (кН)

30

Нагрузка на шток при сжатии (кН)

25

Средняя масса (кг)

771

Максимальная длина (мм)

864

Номинальная ширина (мм)

2,413

Высота оси коленчатого вала (мм)

235

 
 

Характеристики продукции

 

Надежный картер

 

Картеры компании Ariel разработаны для длительного срока службы и удобства доступа во время техобслуживания. Они изготовлены из высокопрочного литейного чугуна с массивными ребрами и легкой съемной алюминиевой верхней крышкой.

Эффективные клапаны

 

Клапаны пластинчатого типа эффективно работают на высоких скоростях благодаря использованию неметаллических пластин. Выбор клапанов осуществляется в соответствии с установленными требованиями для низкоскоростных клапанов.

Надежные поршни и штоки

 

В компрессорах KB100 используются поршни из износостойкой стали или серого чугуна и полированные поршневые штоки из легированной стали. Для облегчения установки применяется накатанная резьба, которая на 1/8 дюйма меньше диаметра штока.

 
 

Материалы 

  • Картер из серого чугуна: коленчатый вал из кованой стали, направляющая крейцкопфа из серого чугуна, триметаллический коренной подшипник 
  • Крейцкопф из серого чугуна: палец крейцкопфа из легированной стали 
  • Шатун из высокопрочного чугуна: бронзовая втулка пальца крейцкопфа, триметаллический шатунный подшипник, болты класса прочности 8
 
 
 

Инновационные цилиндры

Компрессор Ariel KB100 бросает вызов традициям благодаря фиксированной конфигурации. За счет применения четырех ступеней сжатия KB100 может создавать давление газа для АГНКС, соответствующее стандартам в любой точке мира. Эти четыре цилиндра способны выдерживать широкий диапазон давления всасывания за счет использования регулируемых проставок под клапан и прочной конструкции клапана.

1 ступень, 9,25 дюйма — CE

2 ступень, 4,75 дюйма — CE

3 ступень, 2,375 дюйма — HE

4 ступень, 1,25 дюйма — HE

Программа подбора компрессоров Ariel 7 используется инженерами компании Ariel для моделирования и проектирования компрессоров для конкретных областей применения. При этом доступны любые конструкции наших цилиндров, как прошлые, так и настоящие, которые можно использовать в качестве запасных частей для имеющихся компрессоров.

 
 
 

Дополнительные ресурсы

 

Области применения

Компрессоры
Компрессоры Ariel работают в самых сложных областях и условиях применения по всему миру.

Гарантия

Документация
Мы предоставляем лучшую в отрасли стандартную и дополнительную расширенную гарантии на все поставляемое оборудование и части.

Руководство по применению

Технические ресурсы
Наше руководство по применению компрессоров Ariel представляет собой исчерпывающий глоссарий технических терминов, компонентов и определений компании Ariel.

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши специалисты по технической поддержке и обслуживанию готовы оказывать круглосуточную помощь для поддержки вашего проекта.

The Ariel KB100

 
 
 
 

CNG Specific

 

KB100

The KB100 is a purpose-built compressor for low-flow CNG applications that require 125 horsepower or less. Tailor-made for CNG fueling applications and designed to give customers a low-flow, low-cost option – with the quality and reliability you expect from Ariel.

The KB100 has elevated Ariel's capabilities in the CNG fueling market to a new level. With the introduction of innovative cylinder design and configurations to meet industry demands. The KB100 delivers excellent operating results for vehicle fueling below 125 horsepower, built with robust components and rigid specifications.

  KB100

Rated Power

125

Stroke (in)

3

Max RPM

1,800

Piston Speed

900

Rod Diameter (in)

1.125

Total Rod Load (lbs)

11,400

Tension (lbs)

5,700

Compression (lbs)

6,700

Average Weight (lbs)

1,700

Max Length (in)

34

Nominal Width (in)

95

Crankshaft Centerline (in)

9.25

 
 

Product Features

 

Rugged Crankcase

 

The Ariel crankcase is designed for long service life and ease of access during maintenance. They feature a heavily-ribbed, high-strength cast iron base with Ariel's signature lightweight, removable aluminum top cover.

Efficient Valves

 

Plate-type valves are designed for modern speeds, utilizing non-metallic sealing elements as standard. Valves are selected to comply with established low-valve velocity standards.

Durable Pistons and Rods

 

The KB100 compressor features wear-resistant steel or gray iron pistons and precision-ground alloy steel piston rods with locking crosshead nuts. Rolled threads are 1/8" under rod diameter for easy installation.

 
 

Materials 

  • Gray Iron Crankcase: Forged steel crankshaft, gray iron crosshead guide, tri-metal main bearing 
  • Gray Iron Crosshead: Alloy steel crosshead pin 
  • Ductile Iron Connecting Rod: Bronze crosshead pin bushing, tri-metal connecting rod bearing, grade 8 stress bolts
 
 
 

Innovative Cylinders

Ariel’s KB100 compressor defies convention with its fixed configuration of highly adaptable cylinders. By incorporating four stages of compression, the KB100 can reach vehicle fueling pressures that meet standards anywhere in the world. These four cylinders are capable of meeting a wide range of suction pressures by employing adjustable valve spacers and robust valve design.

1st Stage- 9.25”-CE

2nd Stage- 4.75”-CE

3rd Stage- 2.375”-HE

4th Stage- 1.25”-HE

Ariel 7 Performance Software is used by Ariel engineers and industry experts to model and design compressor configurations for their specific application. All of our cylinder designs, past and present, can be accessed to duplicate your existing compressor operations or design a new build.

 
 
 

Additional Resources

 

Applications

Compressors
Ariel compressors operate for challenging applications, in demanding locations around the world.

Warranty

Documents
Our quality products come with an industry-leading warranty and an additional extended warranty.

App Manual

Tech Resource
Our Application Manual is the definitive glossary to Ariel's technical terms, components, and definitions.

Support

Support

Our service and support teams are at the ready with 24/7, real-time support for your compression project.